Ремонт КПП грузовых автомобилей

Коробка переключения передач – сложнейшее технологическое устройство. При малейших подозрениях на неисправность, следует обращаться в автомобильный сервис. Эксплуатация грузового автомобиля с неисправной трансмиссией ведет к появлению аварийных ситуаций и полному выходу из строя.

Признаки неисправности КПП грузовиков

Специалисты советуют немедленно обращаться в специализированный сервисный центр в Санкт-Петербурге при возникновении следующих критических ситуаций:

– участие грузовой автомашины в ДТП с серьезными повреждениями;

– появление гула и постороннего шума;

– возникших трудностей с включением передачи при движении автомобиля вперед или назад;

– выбивает передачу при переключении трансмиссии;

– коробка передач “воет”, при включении педали сцепления “вой” стихает;

– появляются подтеки масла;

– снижается уровень масла в коробке переключения передач.

Виды ремонта

Ремонт кпп грузовых автомобилей выполняют в двух вариантах:

– капитальный;

– частичный.

– Ремонт КПП, АКПП, МКПП, РКПП для грузовых автомобилей

– Так же ремонт AS Tronic и Optic cruise Скании (Scania)

При проведении капитального ремонта, полностью снимается и разбирается кпп. Производится технологическая мойка узла и дефектовка. В ходе дефектовки проверяется не только поврежденный участок, а работа всех составных частей. Тестируются и подлежат замене изношенные комплектующие, сальники, прокладки и подшипники.

Частичный или локальный ремонт коробки передач грузовиков – точечный ремонт неисправности передач грузовика, обнаруженной в ходе диагностики. Общей проверки работоспособности всех узлов мкпп не производится. 

Порядок проведения работ

1. Проведение диагностики.

2. Демонтаж и разбор.

3. Дефектовка.

4. Замена трансмиссионного масла.

5. Тестирование, сборка и установка на грузовой автомобиль.

Почему нужно обращаться в сервисный центр

Обращение в сервисный центр предоставляет владельцам грузовиков и автобусов следующие преимущества:

– восстановление работоспособности кпп грузовиков всех моделей (Маз, trucks DAF, Ивеко и другие);

– ремонт кпп автобусов;

– доступная стоимость устранения дефектов трансмиссии грузовиков (Газ, Маз, Камаз);

– высокое качество;

– наличие прямых договоров с поставщиками запасных частей;

– профессиональный ремонт ZF truck;

– опытные мастера, проходящие ежегодное обучение и переподготовку;

– несколько вариантов оплаты услуг по ремонту;

– оценка стоимости и длительности ремонта в течение рабочего дня;

– гарантия на произведенный ремонт.

Сервисный центр выполняет устранение неисправностей кпп в сжатые сроки. Наличие собственного ремонтного цеха позволяет на месте выполнять слесарные и сварочные работы. Опыт работы более 15 лет! 

Ходовая грузовика

При проектировке моделей грузовых автомобилей, разработчики уделяют особое внимание комфорту водителя и безопасности дорожного движения. Основная нагрузка по решению поставленной задачи выпадает на важнейший узел – подвеска грузовика. 

Первые признаки проблем с подвеской автомашины

В ходе эксплуатации, детали и части коммерческого автомобиля подвергаются серьезным нагрузкам, что ведет к их повышенному износу. Водителю стоит немедленно обратиться в компанию для ремонта ходовой грузовиков, если он замечает появление одного из нижеперечисленных признаков:

1. Кузов грузового автомобиля сильно раскачивается во время движения.

2. В дороге водитель слышит нарастающий гул и чувствует тряску подвески.

3. При нажатии педали тормоза автомашину сносит в сторону.

4. Грузовой автомобиль передвигается рывками по неровному покрытию дороги.

Избежать больших неприятностей и опасных дорожных ситуаций поможет диагностика подвески грузового автомобиля. Специалисты, обладающие высокой квалификацией и опытом, проведут необходимые процедуры для выявления проблемы ходовой и ее последующего ремонта. Дополнительная компьютерная диагностика выявит скрытые повреждения и неисправности подвески. 

Ремонт подвески

После проведения диагностики и тщательного внешнего осмотра автомашины, специалисты сервисного центра предложат владельцу один из следующих методов устранения неисправности:

– установка новых пружин и рессор вместо проблемных;

– выявление деформированных рычагов с последующей заменой;

– выявление и замена изношенных или поврежденных амортизаторов;

– работы по установке шаровых, опоры амортизатора и сайлентблоков;

– проведение регулировочных работ по выставлению правильного угла передних колес.

Осуществление ремонта подвески производится строго по намеченным этапам. Следование разработанному протоколу позволяет держать все работы под полным контролем, что гарантирует получение качественного результата. 

Уважаемые водители! Обращение в сертифицированный технический центр при появлении первых признаков проблем с подвеской может существенно сократить стоимость и сроки работ по их устранению.

Ремонт редуктора грузовика

Рулевой редуктор – базовый узел в автомобиле. В его задачу входит, совместно с другими узлами управления, обеспечивать эффективные маневры транспортного средства, в том числе назад. Деталь добавляет необходимое усилие действию водителя по повороту руля в стороны. 

Особенности 

Современные коммерческие автомашины выпускают с конвейера оснащенными устройством с червячной передачей. Такие автомобили обладают следующими преимуществами:

– маневренность;

– плавный ход при движении назад;

– самоторможение;

– высокое передаточное отношение.

Задний мост находится под регулярными нагрузками. Состояние напряжение деталей вызывает их частое повреждение или деформацию. Решить проблему может только профессиональный ремонт рулевых редукторов грузовиков.

Причины ремонта

Среди основных причин поломки специалисты выделяют:

1. Регулярная перевозка крупных партий груза.

2. Напряжение крутящего момента от перегрузки коробки переключения передач, в том числе при движении назад.

3. Эксплуатация грузовика в тяжелых дорожных, погодных или климатических условиях.

4. Отсутствие регулярной замены масла.

Как водителю понять, что возникли технические проблемы?

Грузовая автомашина четко подает сигналы водителю, что возникли проблемы и неисправности:

– увеличился люфт рулевого колеса. Наиболее распространенная неисправность, ведущая к люфту – механический износ элементов узла;

– изношенные подшипники дают о себе знать через стук и гул;

– маслянистые пятна на месте стоянки – индикаторы течи масла. Для поворота рулевого колеса, особенно при езде назад, водителю приходится прикладывать дополнительные усилия. Требуется тщательная проверка расходников и замена на новые (манжетов, сальников или прокладок). 

Доверить ремонт редуктора грузовика допустимо исключительно профессионалам. Самостоятельно отремонтировать и проверить работоспособность узла сложно. Поэтому владельцам грузового автотранспорта лучше обратиться в проверенный сервис Санкт-Петербурга, который предоставляет услуги по ремонту.  

Ремонт прицепа в Санкт-Петербурге

Во время производственной эксплуатации грузовых прицепов в Санкт-Петербурге, с ними регулярно возникают поломки, деформации и технические проблемы. Во многом от выполнения водителями правил и положений по работе зависит срок работы без поломок. 

Особенности ремонта прицепов и полуприцепов 

Со временем узлы и детали грузовых транспортных средств изнашиваются. Ремонт грузовых автомашин требует оперативного решения, особенно если коммерческий автотранспорт является основным источником прибыли компании или индивидуального предпринимателя.

Владелец грузовика всегда стоит перед выбором метода ремонта:

1. Самостоятельное устранение повреждения.

2. Кустарный ремонт у “гаражных специалистов”.

3. Специальный автосервис.

Устранение большинства неисправностей требует наличия специального оборудования, которые отсутствуют в большинстве “гаражных сервисов”. Поэтому самый надежный вариант – обратиться в проверенный сервис спб.

Услуги

Сервисный центр высокого уровня в спб обязательно предлагает клиентам следующие услуги:

– устранение кузовных деформаций;

– диагностика ходовой части, при необходимости установка новых узлов или их починка;

– исследование тормозной и антиблокировочной системы (в разных режимах эксплуатации транспортного средства);

– реставрация балок тс и восстановление поврежденных участков рамы;

– операции по замене осей, восстановление работоспособности поворотного круга;

– диагностика изотермических и промышленных рефрижераторов, с последующим восстановлением поломок;

– шиномонтаж и балансировка.

– ремонт полуприцепов, их бортов, осей и каркасов.

Перед осуществлением ремонтных процедур, обязательно производится диагностика тс с применением новейших разработок. 

Почему в Санкт-Петербурге необходимо выбирать для ремонта исключительно сервисный центр?

Квалифицированный сервисный центр в спб высокого уровня обладает следующими преимуществами:

– опыт работы с продукцией европейских автомобильных марок в Санкт-Петербурге;

– использование в процессе проведения обслуживания и ремонта исключительно оригинальных запасных частей и расходных материалов;

– современное оборудование, позволяющее в разы сократить время на выявление недостатков и скрытых дефектов;

– прямые поставки в Санкт-Петербург от производителя запасных частей и расходников, что позволяет оказывать услуги в Петербурге по ремонту прицепов и полуприцепов грузовиков по умеренным ценам;

– опытный коллектив, регулярно проходящий обучение и переподготовку.

Высококачественный профессиональный ремонт максимально продлит эксплуатацию прицепов и обеспечит безопасность и надежность в дальних поездках.